Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Получить электронную услугу
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием заявлений о зачислении на обучение в первый класс начинается 1 апреля 2024 года (в 9:00) и завершается 30 июня 2024 года для детей, проживающих на закрепленной территории и детей следующих категорий:
внеочередное право:
-
детей, указанных в пункте 5 статьи 44 Закона Российской Федерации от 17.01.1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
-
детей, указанных в пункте 3 статьи 19 Закона Российской Федерации от 26.06.1992 г. № 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
Прием обучающихся в 1 класс
Какие документы нужны для поступления в школу?
Перечень документов, необходимых при поступлении в МБОУ Коноплинская СШ:
Заявление
Оригинал и копию паспорта родителя (законного представителя) (первая страница, прописка)
Оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка
Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (Форма-8) (оригинал и копия) ИЛИ (форма 3) (оригинал и копия)
Оригнал и копию номера пенсионного страховаого свидетельства ребека (СНИЛС)
Иностранные граждане и лица без гражданства предоставляют все документы на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Документ, удостоверящий на преимущество первоочередности поступления (справка с места работы, копия паспорта родителя 16-17 страницы))
Для лиц, возраст, которых менее 6 лет и 6 месяцев на 1 сентября 2024 г или возраст старше 8ми лет решение комисии по приему в 1 класс.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
При наборе в 10 класс МБОУ Коноплинская СШ требуют такие документы:
Заявление от родителей с просьбой о зачислении сына или дочери.
Заявление о приеме от школьника.
Личное дело девятиклассника.
Результаты прохождения ГИА.
Аттестат.
Согласие на обработку персональных данных.
Документальное подтверждение имеющихся достижений (сертификаты, грамоты и пр.).
Отдельные документы по требованию администрации школы: медкарта, копия полиса и др.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
- личное дело;
- заявление;
- табель успевваемости;
- медицинская карта ребенка.
Правила перевода
Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.
1. Перевод несовершеннолетнего обучающегося осуществляется только по инициативе его родителей (законных представителей).
1.1. В случае перевода несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
- осуществляют выбор принимающей организации;
- обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
- при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
- обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
1.2. В заявлении от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
- дата рождения;
- класс и профиль обучения (при наличии);
- наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
1.3. На основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
1.4. Исходная организация выдает родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
1.5. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающу
Правила отчисления
1. Основания отчисление обучающихся
1.1. Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
- за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающихся
1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).